Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания делает все исключительно в рамках норм права.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится долго выискивать добросовестных собственников жилья, которые смогут прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Астрахани? Согласно закону для временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Бывает, что некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024